В процессе поиска информации по дипломной работе набрела на очень занятное маркетинговое исследование, проводимое Milward Brown Optimer.
www.millwardbrown.com/libraries/optimor_brandz_... читать дальшеОни оценивают стоимость брэнда, включая такие показатели, как вклад брэнда (по уровню лояльности потребителей к брэнду), потенциал брэнда и всякие нематериальные составляющие брэнда, которые дают добавочную стоимость. Короче, это все безумно интересно, но в записи суть не с этом.
То, что Apple и Facebook сделали мегастремительный скачок - это было ожидаемо в связи со смертью Джобса и выходом фильма "Социальная сеть". Но, каким боком в этом году в сотне лучших оказался Сбербанк? 
Меня с детства бесит - начнем с малого - логотип - они его изменили, я и не заметила)) Меня как раздражал, так и продолжает. А то, как банк относится к клиентам? Помню, мне нахамили и отказались переводить деньги, так как у них в базе нет реквизитов. Я пошла в другой самый стремный банк в районе, мне все прекрасно сделали) По-моему, этот банк достоин быть в одном рейтинге с почтой России. Ах да, я забыла - у почты тоже какая-то международня награда за брэндинг))) Смешно и грустно это все.
И вообще, практически к любому российскому брэнду у меня негативное отношение.
И да, половина диплома у меня будет по лингвистике, как можно переводить маркетинговые термины, зачастую просто меняя значение на противоположное?? Надеюсь, я этим не особо всех достану на защите))
@темы:
Thoughts,
Interesting